4. Новый Феодализм России 21 века - Брифинг по термину "батин".
Автор
|
Опубликовано: 17 дней назад (27 июня 2025)
Блог: Пара историй из практики
Рубрика: Total recall - Вспомнить Все!
|
0 Голосов: 0 |
Многовековые старания имперских мусульманских теософов и историков, как и следовало ожидать, успешно завершились извращением традиционалистических, батинитских представлений т.к. сегодня арабы считают, что как раз термин бид‘а (мн.ч. бида‘ от бада‘а — «вводить новое», «создавать впервые») означает «новшество», «нововведение» (хотя - все новое есть хорошо забытое старое) . А такое представление о бид‘а у арабов оказывается сложилось именно в антиумайадской оппозиционной среде, и даже прежде всего ….шиитов и хариджитов, обвинявших халифа "Усмана в разного рода «нововведениях» - мероприятиях" (парадоксально, но здесь, хоть и случайно, все правильно логически), противоречивших, с их точки зрения, словам и поступкам пророка Мухаммада. И тут происходит изумительное - с течением времени …Слово самоочищается! В дальнейшем это понятие, будучи перенесено в область догматики, получило широкое употребление в полемической и доксографической литературе уже в значении «недопустимого». Методически понятие бид‘а, как полагают современники, не имело четких границ. Одно и то же действие или суждение представители разных догматических школ квалифицировали то как «недопустимое новшество», то как «правоверие», освященное авторитетом Корана и сунны. Так, представления о свободе человеческой воли, которые проповедовали Ма‘бад ал-Джухани (казнен в 80/699 г.), Гайлан ад-Димашки (казнен в 124/742 г.), Джахм б. Сафван (казнен в 127/745 г.), одними богословами принимались, а другими отвергались как бид‘а. Сторонники и противники антропоморфистских представлений, ссылаясь на Коран, обвиняли друг друга в бид‘а. Еще в большей степени это касалось эсхатологических представлений мусульман (переселение душ, лицезрение Аллаха, рай и ад и т.п.). Как бид‘а квалифицировались не только различные богословские взгляды, но и правовые (например, допущение сподвижниками Мухаммеда личного мнения, введение пищевых и ритуальных запретов и т.д.). Все это указывает на то, что слово Бида-Бата имело более древний, глубокий и самостоятельный смысл - нечто запредельное и непостижимое ,но связанное с Богом. И здесь всплывает все тоже арийское, англосаксонское Бат-Бут-Боот - черта, предел, за которой лежит непостижимое божественное начало. Трансформация понятия у арабов незначительная. Более того, имеется пример как другое родственное слово Малик-Малки стало так же новым, теософски неожиданным и извращенным понятием.
Малак Св.------------------------------------------------------ Михаил
На протяжении истории ислама Государство-Власть не раз устраивала показательные суды над зиндиками ("садыки-садуки" если применить переход нт-нд=т-д при раннесредневековом чтении), звавшимися "маликиты" (еще одно совпадение сопутствующих понятий у саддукеев - Малик, Милх, Михаэл) на Западе. «Опровержение» зиндиков (наряду с другими «заблудшими») было распространенной темой средневековой полемической литературы. Термин зиндик употребляется и в современной публицистике как «традиционалисты» (что соответствует понятию "саддукей"), или «фундаменталисты-батиниты» (забавно, что "бутовый камень"-батин-бутин ложится в основу- фундамент. Но и "законы" трансформации звуков-букв дают Ф+Б и НД=Д-Т т.е. фундамент=бутамент. Средневековые архитектурные средства укрепления зданий носили названия "батимент" и "бутрос"), применяют его к тем деятелям, которые, по их мнению, недостаточно заботятся об интересах ислама (надо думать, современного). Комментаторы Корана причисляют к илхад нарушение святости «прекрасных имен» Аллаха, неверное толкование его атрибутов и т.п. В ранний период ислама илхад был синонимом зандака, в IX в. всякое «новшество» (бид‘а) или просто несогласие с каким-либо положением учения суннитов квалифицировалось суннитскими богословами как илхад. Так же характеризовали взгляды своих противников и последователи других школ (имамиты, му‘тазилиты). Обвиняемых в илхаде называли малахида или мулхидун (ед.ч. мулхид). Вероятно, уже к концу IX в. термины илхад, мулхид, как и зиндик, утрачивают свое специальное значение, превращаясь в бранные слова, лишенные конкретного содержания. Мулхид-малкит (т.е. мелик ) приобрел значение «осквернитель», «безбожник». Невероятно, но и в Европе того времени саддукеи-гностики идут на эшафот, а Милх-Михаэль теряет свой "царский трон" и становится всего лишь архангелом, уступая постепенно первенство некоему Иисусу.
Вот так выглядел прежде тот кто теперь известен как Иисус. Что-то террористическое, батинитское или Михаэльское, в нем откровенно присутствует. По крайней мере, его девиз скорее египетский -"око за око (как помните, Сет выбил Око-Уаджет Осирису, но поплатился, таки, за это ..) "-, а не "…подставь другую щеку…"
То, что Батин- Бат- Бут не только сакральная идеология гностиков-народников, батинитов, но и славянский народный Бог следует из старинных текстов : "Отсюда злого бога Дьяволом и Чернобогом, то есть Черным богом, доброго же Белбогом, то есть белым богом называли. Фигуру этого идола, высеченную в камне, можно поныне видеть на Руяне, на полуострове Виттов, в народе именуемую как Виттольд (тело Вита-Бута), как бы "Древний Вит". С большой головой, густой бородой он скорее выглядит чудовищем, чем вымышленным богом" ("История Каменской епархии", 17 век). Мне приходилось уже приводить странные "христианские" иконы , на которых нет привычного...Иисуса Христа. Есть на небесах Белобог- Mater Verborum - "Мария", а на земле-"в подземелье" некий Бог - Чернобог с мечом в зубах аналог Архангела Михаила - Милха. А веком ранее сообщалось: "Изображение идола Руяны, высеченное на камне, можно видеть в селе Альтенкирхен, в притворе храма. Более похожего на чудовищного злого демона, чем на какого либо бога; прежние жители острова называли его Святовитом (Святой Вит-Бут) , нынешние же Витольдом." (Давид Хитреус. Саксонская хроника, 16 век). По мере вытеснения с пьедестала Девы Марии, появляются два мужских божества - Белобог и Чернобог. Сопоставляя Черного и Белого богов Петр Альбин в “Миснейской Хронике” (1590 г.) свидетельствует еще об ином имени бога света: “XI. Чернобог был черный бог; подобно как Ютробог (УторБог- РаБут-Рабат ?!) - бог зари. Несомненно, почитался и подобный бог, который, вероятно, означал утреннюю зарю.” Таким образом, Чернобогу противопоставлен в качестве Белобога Свентовит (еще один вариант РаБут-Рабат ?!) - “бог богов” западных славян. От Бога ждали прежде всего СПРАВЕДЛИВЛОСТИ. Мелхиседек был, по своему имени, царем справедливости (в русской Библии - "Царь правды"), а по имени своей страны(Салим значит мир (покой)) - царем мира. Оба определения примечательны тем, что " Справедливость всегда должна предшествовать миру ". Без справедливости не может быть мира вообще. Последовательность всегда та же - сперва справедливость, а потом - мир.
Сегодня еще существует незначительная по численности секта Мелхиседеков, как одна из беспоповских "согласий" старообрядчества. Отличительной особенность мелхиседеков является обязательное совершение таинства евхаристии, без участия священника. Они берут в пример ветхозаветного царя Салимского Мелхиседека, который, якобы , не будучи священником, приносил Богу в жертву хлеб и вино. Русское старообрядчество имеет прямую связь своими корнями с арабскими религиями, продолжающими византийское манихейство. Бутовый Камень оказывается еще и Михаил и даже Мелхиседек. Мусульмане шииты по своему проводят параллель между Бутом-Камнем и Михаэлем ( естественно это имя не звучит, но по описанию это несомненно ОН) : "Камень был некогда Ангелом среди Ангельских князей пред Богом. Когда Бог принимал обет Ангелов, этот Ангел был первым, кто дал клятву и согласился с договором. Поэтому Бог избрал его как надёжного последователя, кому Он мог поручать все Свои создания. Бог повелел ему поглощать, "глотать", договор и вверил ему наблюдение договора, и на человека Он возложил заботу о возобновлении каждый год пред этим Ангелом согласия с договором и обещанием, которое Он принял от них. Затем Бог поместил этого Ангела с Адамом в Раю, чтобы Ангел напоминал Адаму соглашение и чтобы Адам мог обновлять соглашение каждый год пред Ангелом. Когда Адам предал и отпал от Рая, он забыл обещание и обязательство, что Бог принял от него... И когда Бог возвратился к Адаму , Он придал этому Ангелу вид белой жемчужины, и Он бросил жемчужину из Рая к Адаму, когда Адам еще оставался на Земле Индии".
Вот ОНО! Главная изюминка "крестянских" религий лежала в необходимости заключения ЕЖЕГОДНОГО Договора между Богом и Адамом Человеком, а также Царем и Свободным Человеком. Учитывая, что слово Царь применялось издревле к Первосвященникам, то смысл наиболее древнейших сакральных есссейских текстов о "заключении" Договора получает достаточно програматический и фундаментальный смысл. Искусство земледелия и принцип землепользования наиболее мощно культивировала Церковь и она же была вегда крупнейшим землевладельцем. Так что, вопросы регулирования землепользования были краеугольным камнем, обеспечивающим Власть и Силу Церкви. Юрьев день русских оказывается отголоском древней традиции перезаключения договора о "сотрудничестве" свободного Человека и Царем-Жрецом, коий договор никто не имел право нарушить безнаказанно.
Малак Св.------------------------------------------------------ Михаил
На протяжении истории ислама Государство-Власть не раз устраивала показательные суды над зиндиками ("садыки-садуки" если применить переход нт-нд=т-д при раннесредневековом чтении), звавшимися "маликиты" (еще одно совпадение сопутствующих понятий у саддукеев - Малик, Милх, Михаэл) на Западе. «Опровержение» зиндиков (наряду с другими «заблудшими») было распространенной темой средневековой полемической литературы. Термин зиндик употребляется и в современной публицистике как «традиционалисты» (что соответствует понятию "саддукей"), или «фундаменталисты-батиниты» (забавно, что "бутовый камень"-батин-бутин ложится в основу- фундамент. Но и "законы" трансформации звуков-букв дают Ф+Б и НД=Д-Т т.е. фундамент=бутамент. Средневековые архитектурные средства укрепления зданий носили названия "батимент" и "бутрос"), применяют его к тем деятелям, которые, по их мнению, недостаточно заботятся об интересах ислама (надо думать, современного). Комментаторы Корана причисляют к илхад нарушение святости «прекрасных имен» Аллаха, неверное толкование его атрибутов и т.п. В ранний период ислама илхад был синонимом зандака, в IX в. всякое «новшество» (бид‘а) или просто несогласие с каким-либо положением учения суннитов квалифицировалось суннитскими богословами как илхад. Так же характеризовали взгляды своих противников и последователи других школ (имамиты, му‘тазилиты). Обвиняемых в илхаде называли малахида или мулхидун (ед.ч. мулхид). Вероятно, уже к концу IX в. термины илхад, мулхид, как и зиндик, утрачивают свое специальное значение, превращаясь в бранные слова, лишенные конкретного содержания. Мулхид-малкит (т.е. мелик ) приобрел значение «осквернитель», «безбожник». Невероятно, но и в Европе того времени саддукеи-гностики идут на эшафот, а Милх-Михаэль теряет свой "царский трон" и становится всего лишь архангелом, уступая постепенно первенство некоему Иисусу.
Вот так выглядел прежде тот кто теперь известен как Иисус. Что-то террористическое, батинитское или Михаэльское, в нем откровенно присутствует. По крайней мере, его девиз скорее египетский -"око за око (как помните, Сет выбил Око-Уаджет Осирису, но поплатился, таки, за это ..) "-, а не "…подставь другую щеку…"
То, что Батин- Бат- Бут не только сакральная идеология гностиков-народников, батинитов, но и славянский народный Бог следует из старинных текстов : "Отсюда злого бога Дьяволом и Чернобогом, то есть Черным богом, доброго же Белбогом, то есть белым богом называли. Фигуру этого идола, высеченную в камне, можно поныне видеть на Руяне, на полуострове Виттов, в народе именуемую как Виттольд (тело Вита-Бута), как бы "Древний Вит". С большой головой, густой бородой он скорее выглядит чудовищем, чем вымышленным богом" ("История Каменской епархии", 17 век). Мне приходилось уже приводить странные "христианские" иконы , на которых нет привычного...Иисуса Христа. Есть на небесах Белобог- Mater Verborum - "Мария", а на земле-"в подземелье" некий Бог - Чернобог с мечом в зубах аналог Архангела Михаила - Милха. А веком ранее сообщалось: "Изображение идола Руяны, высеченное на камне, можно видеть в селе Альтенкирхен, в притворе храма. Более похожего на чудовищного злого демона, чем на какого либо бога; прежние жители острова называли его Святовитом (Святой Вит-Бут) , нынешние же Витольдом." (Давид Хитреус. Саксонская хроника, 16 век). По мере вытеснения с пьедестала Девы Марии, появляются два мужских божества - Белобог и Чернобог. Сопоставляя Черного и Белого богов Петр Альбин в “Миснейской Хронике” (1590 г.) свидетельствует еще об ином имени бога света: “XI. Чернобог был черный бог; подобно как Ютробог (УторБог- РаБут-Рабат ?!) - бог зари. Несомненно, почитался и подобный бог, который, вероятно, означал утреннюю зарю.” Таким образом, Чернобогу противопоставлен в качестве Белобога Свентовит (еще один вариант РаБут-Рабат ?!) - “бог богов” западных славян. От Бога ждали прежде всего СПРАВЕДЛИВЛОСТИ. Мелхиседек был, по своему имени, царем справедливости (в русской Библии - "Царь правды"), а по имени своей страны(Салим значит мир (покой)) - царем мира. Оба определения примечательны тем, что " Справедливость всегда должна предшествовать миру ". Без справедливости не может быть мира вообще. Последовательность всегда та же - сперва справедливость, а потом - мир.
Сегодня еще существует незначительная по численности секта Мелхиседеков, как одна из беспоповских "согласий" старообрядчества. Отличительной особенность мелхиседеков является обязательное совершение таинства евхаристии, без участия священника. Они берут в пример ветхозаветного царя Салимского Мелхиседека, который, якобы , не будучи священником, приносил Богу в жертву хлеб и вино. Русское старообрядчество имеет прямую связь своими корнями с арабскими религиями, продолжающими византийское манихейство. Бутовый Камень оказывается еще и Михаил и даже Мелхиседек. Мусульмане шииты по своему проводят параллель между Бутом-Камнем и Михаэлем ( естественно это имя не звучит, но по описанию это несомненно ОН) : "Камень был некогда Ангелом среди Ангельских князей пред Богом. Когда Бог принимал обет Ангелов, этот Ангел был первым, кто дал клятву и согласился с договором. Поэтому Бог избрал его как надёжного последователя, кому Он мог поручать все Свои создания. Бог повелел ему поглощать, "глотать", договор и вверил ему наблюдение договора, и на человека Он возложил заботу о возобновлении каждый год пред этим Ангелом согласия с договором и обещанием, которое Он принял от них. Затем Бог поместил этого Ангела с Адамом в Раю, чтобы Ангел напоминал Адаму соглашение и чтобы Адам мог обновлять соглашение каждый год пред Ангелом. Когда Адам предал и отпал от Рая, он забыл обещание и обязательство, что Бог принял от него... И когда Бог возвратился к Адаму , Он придал этому Ангелу вид белой жемчужины, и Он бросил жемчужину из Рая к Адаму, когда Адам еще оставался на Земле Индии".
Вот ОНО! Главная изюминка "крестянских" религий лежала в необходимости заключения ЕЖЕГОДНОГО Договора между Богом и Адамом Человеком, а также Царем и Свободным Человеком. Учитывая, что слово Царь применялось издревле к Первосвященникам, то смысл наиболее древнейших сакральных есссейских текстов о "заключении" Договора получает достаточно програматический и фундаментальный смысл. Искусство земледелия и принцип землепользования наиболее мощно культивировала Церковь и она же была вегда крупнейшим землевладельцем. Так что, вопросы регулирования землепользования были краеугольным камнем, обеспечивающим Власть и Силу Церкви. Юрьев день русских оказывается отголоском древней традиции перезаключения договора о "сотрудничестве" свободного Человека и Царем-Жрецом, коий договор никто не имел право нарушить безнаказанно.
5. Новый Феодализм России 21 века - "Камень" - оружие пролетариата. 3. Новый Феодализм России 21 века - Взглянем на реального батинида.
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!