СМОТРЯЩИЙ ЗА ГОСУДАРСТВОМ

Автор
Опубликовано: 17 дней назад (27 июня 2025)
0
Голосов: 0
"And Batanochus' child, Alpistus great,
Surnamed the Eye of State--
Saw you and left you him who once of old
Ten thousand thousand fighting-men enrolled?"
The Persians, By Aeschylus

Пришло время, чтобы разобраться сразу с несколькими сложными загадками Рода, «проблемами» и «плюсами» личного поведения Ловца Теней, генетическими особенностями «Драконтов» и загадкой происхождения современных Рау-Бутов в славянских и европейских землях.
Мы уже знаем, что занять многие общественные должности в ранние эпохи без определенного духовного сана, например Императорскую, было почти невозможно, тогда как «служебные» обязанности жрецов изначально разделялись на две главные категории: обязанности литургические и административные. И Жрецы-Архонты «служили» своему Роду- Геному. Бутады ввели у «чужих» племен и народов прогрессивные «Устные Законы», а затем и «письменные», а также освоили и внедрили новые производственные и сельскохозяйственные технологии, которыми Мы пользуемся до сих пор. Жреческие роды Аминандер и Бутадес появились в Греции как носители более высокой Культуры, Религии и более развитого «Законодательства». Характер их деятельности совпадает с римскими родами Ромулов Фабиев Потитиев или Бутес и Хай Бутиев- Боэтиев. Из Энеидов – Бутиев был и Юлий Цезарь. В чем причина многовекового постоянства в родовых идеалах Бутиев- Боэтиев, как формировался их индоарийский характер, и в чем состояла Суперзадача Генома? Отчасти, раскрывает Тайну Рода и этот многовековой творческий процесс древнегреческий поэт-трагик Эсхил.
The Persians
By Aeschylus
Translated by Robert Potter
London, John Walker [1809]"
"And Batanochus' child, Alpistus great,
Surnamed the Eye of State--
Saw you and left you him who once of old
Ten thousand thousand fighting-men enrolled?"
«И «Батанокуса» отпрыск, Альпистус Великий,
Прозванный «Оком Государства» -
Узрел вас и подчинил себе, один из Древних,
«Десяти тысяч тысяч» бойцов вовлеченный в борьбу? "
Древний или Старейший Батан-Охус/Окус -Eye of State - оказывается дословно «Око Государства» как и его сын. Хотя нам известно чаще Око Хай-Суда-Ря или Осириса. Нам, потомкам, сложно представить себе, что Осирис все тот же сородич Визирь- Смотритель, вперую очередь Заботливый Страж Государства и Отец Народа, а не Алчный и Бесчеловечный Хозяин людишек и землицы, погрязший в своем Праве и своем Беспутстве, передоверивший кому-то Чужому свои обязанности Визиря- Батанокуса. Око Осириса - оно же Уто-Уаджет Ра. Буто- Будинок- БУти есть Дом-Храм. Так выстроилась скрытая образная и смысловая линия. От ДОма-Государства-Основы к Городу-Крепости-Полису-Государству и далее к Стране-Государству. Все эти Ботии- Беотии- Бетании просто «Государство- Город Полис- Держава или Вотчина», Батинии и Ватании.
Интересно, говорят, что понятие Око Государя появилось сначала у Ахеминидов в 5 веке до нашей эры. Греки Афин и спартанцы переняли многое у персидского царства в плане организации Государственного Правления. Аналогом понятия является слово … ЕПИ+СКОПОС – одна из верховных должностей в республиканской Афинской Империи рабовладельческого типа 5-го же века до нашей эры! Христианства еще не было, а это и есть Бут- БУТОС! Буто-Ваджет или Кобра или Око Осириса-Висириса-Визиря сливается с Батан-Окусом и Епи/ИЕБЕ-скопосом, СМОТРЯЩИМ ЗА ГОСУДАРСТВОМ. И христианские apostle и католические presbyteros и греческие episkopos, суть, одно и тоже. «Контроль», «Надзор» велся «геномом» всегда и во всех концессиях.
Греческий ученый Херодот Галикарнасский предполагал, что уже мидийский правитель Астиагес имел различных придворных, одни из которых являлись «оком государя». Первый раз это должностное лицо упомянуто в Ахеминидской империи, но ученые полагают невозможным, чтобы персы скопировали эту должность у мидийцев! Персидские «Очи»- spasaka (это наш Спас Недреманный) сообщали царю, что происходило в Империи. Они контролировали оплату дани, наблюдали за подавлением восстаний и сообщали о кознях против царя.
Однако не все так просто, чтобы понять кто такой БАТАНОХУС?! Внутри областей его контроля он имел большее количество полномочий, чем Сатрап. Согласно Ксенофону, «Око» мог командовать армией, чтобы проверить Сатрапа. Благодаря «Оку», даже когда монарх не был представлен, люди знали, что он будет информирован относительно их действий и провинностей. Поэтому сложно понять был ли архитектор и скульптор Фидий- Phidias просто ответственным за строительство Парфенона- Parthenon Надзирателем-Епископом или Надзирателем – Епископом Партенона вообще? В своей комедии «Ахарниане» драматург Аристофан помещает «Око» тоже на сцену; актер носил маску, на которой был нарисован один большой глаз, так, что он смотрелся немного Циклопом.
Почти столетие позже, Аристотель Стагира все еще поражался эффективностью ведомства «Очей Государевых»:
«Торжество Камбиза и Дария держалось на порядке небывалого масштаба и достигло предельной высот величества и великолепия. Король непосредственно жил в Сузах или Экбатане, невидимый для всех, в изумительном дворце [...]. Снаружи него лидеры и наиболее выдающиеся люди были организованы в специальные службы, некоторый [...] назывались "защитой" и "слушающими - часами", так, чтобы царь непосредственно [...] мог бы видеть все и слышать.»
Однако греческий «Батан-Охус», как и древнеримский республиканский цензор, не был слугой или наемным служащим, он был НЕЗАВИСИМЫМ, избранным из элиты или нобилитета, надзирателем и юрисконсультом, который контролировал основание новых городов внутри Империи (помните Бутесов с их «сенаторскими территориями» в Испании и Франции, с италийской Пизой?), и который был советником для новых союзников в реорганизации их правительств, часто по демократическим принципам и процедурам (так утверждают сегодня). После этого начального формирования новых правительств, Episkopoi периодически инспектировал их территории, чтобы обеспечить функционирование всех союзнических правительств в интересах Афин, их имперского центра. В отличие от других имперских чиновников, то есть Athenian Archons и (Phrourarchoi) гарнизонные командующие или Спартанские губернаторы (Harmostai), Episkopoi не имели постоянного места нахождения. Они были рассеяны по всей Империи в соответствии с требованиями ситуации, хотя у них были и «базовые» ( снова база-босс-бозон) места, очевидно, в главных имперских городах. Их режимы работы требовали, чтобы они постоянно путешествовали по Империи, вероятно внутри специфической области наблюдения, и часто возвращались в Афины, чтобы доложить о ситуации Афинскому правительству. Они не были ни военными командующими, ни полицейскими должностными лицами, а скорее имперскими гражданскими чиновниками (т.е «офицерами»), которые осуществляли свое влияние через убеждение, оказывая помощь союзническим гражданам. Эта довольно корявая версия историков, к сожалению. Но для нас всплывает из небытия грандиозная система-каста людей-правителей, создающих повсеместно новые очаги Культуры, будущие Цивилизации. Вспомним «иноземцев» бутадов - основателей великого Афинского государства! Обернемся к Хай-Бутиям, основателям Рима и «мессиям» вагабондам Роу-Бутиям 17 века Нового Света! Какие ахеминиды? Все началось много раньше…
Позднее, эту должность копировали многие цари. Так, Шарлемань создал должность missi dominici, среди которых мы и обнаруживаем Беренгеров и Рамбольдов в их «Марках-Маршах» - проблемных или ассиилируемых территориях. Куда более удивительно, что и грек и англичанин (а так же перс и гот и кельт и пр.пр.) понимали - Батан-Окус есть Око Господа т.к. еще у новгородцев Новгород= Господин Великий Новгород, а у римлян Рим –Утроба (Мать). Это все господство интересов СЕМЬИ- РОДА, основы любого Государства, где Первопредок, Отец и Царь и Господин Богхи: господство интересов общества, охраняемых нобилями, над личными.
Христианские апостолы-старшие учили, что ЕПИСКОП то же самое, что и ПРЕСБИТЕР (заметьте пресБитер, а не пресВитер) или БИШОП. Но пастор, епископ и бишоп в церковной иерархии далеко не одно и тоже! Даже слово «пресбитер» писалось изначально много интереснее – presbuteros . Вuteros слово римское и означало «крепость, силу, мощь», архитектурное усиление стен здания или любых конструкций, а анагогически это нечто ПРЕОДОЛЕВАЮЩЕЕ ВРЕДНУЮ-ЗЛУЮ СИЛУ, потому позднее и стали применять литеральное понятие КОНТРОФОРС – конструкция, дающая ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩУЮ разрушению СИЛУ. Мы знаем РАВНОАПОСТОЛЬСКУЮ и ЕПИСКОПСКУЮ ЦЕРКОВЬ, но не слышали о пресвитерской или бишопской. Откуда такие «сложности» если «пастор» или «shepherd» по-гречески «poimēn», а римское пресбутерос для Петра «старший»- «elders [presbuteros] among you». Это потребуется позднее для выравнивания, ОПУСКАНИЯ, до общего уровня старшинства или «охлократии» именно ЕПИСКОПОВ перед Папой Римским .
Павел якобы пишет: «… assembles all the elders [presbuteros] of the church to give them his farewell message.» Он так же ясно говорит: «Be on guard for yourselves and for all the flock, among which the Holy Spirit has made you overseers [episcopos-смотрителей], to shepherd [pomainō] the church of God.»
Не дает толкований и положение, что Епископ «надзиратель» или «страж» наших Душ + руководитель Церкви. В Новом Завете слово Епископ встречается 5 раз. В первом же случае апостол Петр называет Исуса Христа «Епископом наших Душ». Иисус Первый Епископ, ИЕрБИскоп. Но для гебров- иудеев Епископ именно СТАРШИЙ, из тех, кто был до и выше Царей. Даже для слова «управлять- править» епископу выбрано в Новом Завете греческое, «Proistēmi», литерально «стоять первым». Поскольку те, кто управляют в Церкви, старшие, не подчиненные никакой высшей земной власти за пределами местного сообщества, то их власть в Церкови уполномочена не Силой или диктаторской мощью, а соответствием поступков Епископа предписаниям и примерам Божьих Заветов, Евангельсской Церкви ( не путайте ее с современной). И не удивительно, что Раубуты и в 17 и в 18 веке продвигают именно Евангельскую Церковь.
Казалось бы, самый его яркий прообраз – это в католицизме роль и место Папы Римского в Миру, но… наличие такового даже не предполагалось Епископской Церковью! Выше епископа или епископов не было никого. Единообразие мышления и поступков епископов достигалось или должно было достигаться полным соблюдением норм Завета, неотмирностью его Буквы и Слова для каждого Надзирателя, наместника Бога на Земле или Викария-Визиря. Проблема семи Церквей Апостольских, их расхождение-отделение или еритизм, вернули Отцов Церкви с Небес от Бога Небесного на Землю к Богу Земному и привели к аналогичному в буддизме поиску Далай-Ламы, поиску Камня Преткновения, Пирамидиону скрепляющему Вершину-Дум и весь Дом от распада и «разбегания».
В первом же веке греческий епископ олицетворял ответственность перед Высшей Силой за распространение нового Миропорядка Вещей т.к. избирался и получал полномочия коллегиально и лишь позднее стал отчитываться перед Императором. Только в Новозаветные времена бишоп, наблюдатель, наделяется исключительными правами Учителя Церкви и Защитника Паствы. Объявляется, что титул Епископ указывает на функцию, а Пресбутерос на характер деятельности Пастора-Бишопа. Новый Завет окончательно ставит «точки над «И»» :
“Now the God of peace (Мелхи Седек) , who brought up from the dead the great Shepherd [poimēn] of the sheep through the blood of the eternal covenant, even Jesus our Lord, equip you in every good thing to do His will.”
“For you were continually straying like sheep, but now you have returned to the Shepherd [poimēn] and Guardian [episcopos] of your souls.”
Возникает снова Троица из Единственного Епископа-ПресБутероса: elder –старший это состояние человека, Bishop указывает на характер его деятельности, а pastor на его душевное состояние. Elder -Bishop – Pastor снова формируют Господь-Бог-Хост
Не льстит ли себе Ловец неким родством с людьми, носящими имя-титул Роубауд-Раимбольд? Тысячелетние традиции кастовых браков, жесткого индивидуального отбора ради сохранения вида людей, в чьем подсознании и сознании доминировала ВОЛЯ ГЕНОМА, АРХЕТИП ЭСС, определили удачи и неудачи Рода и его предшественников, «народа рассеяния» - случайно уцелевших Глаз Божьих в наше время.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!