"Возражение ученых, что нет возможности в одно время явиться Сыну Божию пред всем человечеством по естественному шарообразному устройству земли, не имеет никакого места. Если всемогущий Бог извлек и землю и весь мир из ничтожества (из ничего) Своим всемогущим и всепремудрым повелением, не понужда'вшись в предварительном совещании с учеными, то неужели Он не возмо'жет по той же причине, по неограниченным могуществу и премудрости Своим, явиться человечеству в одно время, хотя бы способ к приведению этого в исполнение был недоступным, каким он и должен быть для всех ученых земли?" - святитель Игнатий (Брянчанинов) - "Солнце на закате (избранное).
|
0 |
Из письма святителя Игнатия (Брянчанинова), образованнейшего человека, потомственного дворянина, жителя XIX века, прославленного русской Православной Церковью в лике святых: "об отсту'пничестве от веры по причине безнравственности и о неибежности скорбей":
"Скудные вести, приходящие в монастырь (Николо - Баба'еский на Волге), о состоянии христианской веры в России, крайне не утешительны. С одной стороны раско'л, с другой - решительное отсту'пничество. Общая безнравственность приготовляет отступничество в огромных размерах. Спасаяй, да спасет свою душу! Нынешним подвижникам предоставлен путь скорбей, внешних и внутренних, как самый благонадёжный. 29 декабря 1864 года."
Через 52 года грянет кровавая Октябрьская революция, унёсшая миллионы человеческих жизней. Тысячи тысяч православных людей, не отрекшихся от веры, пройдут сквозь тюрьмы, лагеря и ссылки. Многие из них будут расстреляны или замучены богоборцам без суда и следствия, многие погибнут в застенках НКВД. А еще через 24 года не случайно случится Великая Отечественная Война, как Божия кара за отступничество русского народа от Православной апостольской веры и за пролитие крови праведников.
|
0 |
"Не тот друг, что мёдом мажет, а тот друг, кто правду скажет" - архимандри'т Павел (Груздев).
|
0 |
Но, как написано: «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его». А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух всё проницает, и глубины Божии - 1-е Послание апостола Павла Коринфянам 2 гл.
Апостол Павел свидетельствует о себе: "Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли – не знаю, вне ли тела – не знаю: Бог знает ) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке (только не знаю – в теле, или вне тела: Бог знает ), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать. Таким человеком могу хвалиться; собою же не похвалюсь, разве только немощами моими. Впрочем, если захочу хвалиться, не буду неразумен, потому что скажу истину; но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился - 2-е Послание апостола Павла Коринфянам, гл. 12
|
0 |
ВЫВОД: Чему можно уподобить труд учёного? Это тоже, как если бы кто забрёл в то'пкое болото, по которому проходит единственная узкая извилистая тропинка к спасительной суше, и пред путником ребром встал извечный вопрос: кто виноват? и что делать? Разумно взять шест подлинее и нащупывать спасительную тропинку. Если же путник оставит заботу о своём спасении и начнёт изучать окружающую среду, интересоваться деревьями и ягодами растущими на болоте и всякой живностью водящейся на его просторах, звёздами освещающими болото, и гадать на кофейной гуще, как все это устроено изнутри, то совершенно очевидно, что это приведёт натуралиста к неминуемой погибели. Следовательно, между учёностью и умом нет никакой прямой пропорциональной зависимости. Труд учёного почётен среди падшего человечества и необходим в сложившихся международных отношениях, но гордиться своими научными способностями, как и всякими другими, так называемыми, "талантами" (певческими, музыкальными, поэтическими, спортивными, криминальными...) не стоит, для этого нет никаких разумных оснований. Скорее нужно опла’кивать почитаемые людьми “таланты”, т.к. они очень часто воспитывают в человеке сатанинскую гордыню, которая является источником самых низменных и отвратительных пороков. Примеров тому, особенно в сфере науки, искусства и спорта, великое множество.
|
0 |
Клуб "Странник" завершает публикацию материалов на религиозную тематику.
|
0 |
Врата': это врата души, посредством которых входят в неё различные помышления и впечатления. Ваши: одни эти врата собственно принадлежат человеку. Суди'те: судия' (судья) сидящий во вратах и производящий суд - ум наш: он чинит разбор, или рассматривание помышлений (исходящих из сердца), когда они приходят ко вратам души, чтоб впустить в храм души, тех, которые должны там быть, и не впускать тех, которые не должны быть - святитель Игнатий (Брянчанинов), покая'ния и молитвы де'лателю и учи'телю преизря'дный - "Солнце на закате (и'збранное).
|
0 |
Истинное (единственно правильное) определение ума человеческого: Ум есть врата' души, которые раскрываются для добрых помыслов, чувств и желаний человека, и затворя'ются пред злыми, и которые исходят из сердца человека. Глубокое заблуждение, что помыслы рождаются в уме человеческом, совершенно безумное, что в мозге. Нет! помыслы рождаются и исходят из сердца человека. Об этом ясно свидетельствует Сам Христос в Евангелиях: "...ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Мф 15:19). Ум и сердце человека, в прямом смысле слова, есть принадлежность души, а не тела. Из этого определения следует, что научные познания не имеют никакого отношения к уму человека, т.к. наука никогда не занималась вопросами добра и зла, а всегда ползала, ползает и будет ползать по земле. Небесная наука недоступна наукам земным. Отсюда становятся понятными результаты научно-технического прогресса, становится очевидным, почему во главе научной элиты так много лиц иудейской национальности. Никто не назовёт могильщиков человечества и убийц Христа умными людьми, как никто не назовёт дятла достающего из под коры личинку, которую он не видит, умным, а вот ловким и хитрым, вполне.
|
0 |
"Когда христианин обратит всё внимание свое на наружные обряды, то непременно он оставляет существенную часть христианства: очищение внутренних сосудов (от греховных страстей, через исполнение Евангельских заповедей), следовательно, лишается духовного преуспеяния и истекающего из этого преуспеяния истинного познания Христа, т.е. делается чужд истинного христианства". - святитель Игнатий (Брянчанинов) - "Солнце на закате" - О е'реси и раско'ле.
|
0 |
Слева башня Вышгорода "Длинный Герман".
|
0 |
На переднем плане слева направо: Лютеранский Домский собор; Кафедральный собор святого благоверного великого князя Александра Невского; Лютеранская церковь Каарли; Церковь Нигулисте; Баптисткая церковь Оливисте.
|
0 |
Евангельскую заповедь, а по ней уже чтили и Церковное предание (устную передачу сведений от поколения к поколению)! Преподобный Кассиан, отец 4-го века, странствуя по Египту, пришел в постный день к некоторому святому пустынножителю. Пустынножитель представил ему трапезу с некоторым отступлением от постного строго устава. – Уходя от старца, св. Кассиан спросил его: «Почему иноки в Египте разрешают (нарушают) пост для посетителей, между тем как иноки Сирии этого не делают?» (Иноки Египетские, а между иноками Египетскими, иноки Скита (название пустыни в Египте) почитались, – и справедливо, возвышеннейшими по святости и духовному разуму иноками во всем мире). Пустынножитель отвечал: «Пост – мое; когда захочу, могу его иметь; а принимая братьев и отцов, приемлем Христа, Который сказал: «Прие'мляй вас, Мене прие'млет, – и: не могут сы'нове бра'чнии поститися до'ндеже с ними Жених (гость, странник). Егда же отыдет Жених (гость, странник) тогда постятся». Вот истинное понятие о учении Христовом
|
0 |
Старец конца XX века архимандрит Павел Груздев говорил: "В нынешнее время лучше вообще не поститься, чем поститься без ума (сверх меры с превозноше'нием). За еду не будешь в аду".
|
0 |
"На острове Кипр был великой святости епископ Спиридон Тримифунтский, живший в конце третьего и начале четвертого столетий, присутствовавший на первом Никейском соборе муж, совершивший великие знамения. В Четьих Минеях есть житие его...:
На первой неделе Великого поста, в пятницу, пришел к нему странник-христианин. При епископе жила дочь его. Епископ говорит дочери: «Нет ли у нас угостить странника?». Дочь ответила: «Отец мой! Ты не вкушаешь ничего в эту неделю, и я стараюсь подражать тебе, поэтому у нас нет никакой пищи приготовленной; а есть от мясое'ду (время, когда дозволяется вкушать непо'стную пищу) остаток свиных мяс (свинного мяса)». Епископ говорит: «Поставь это мясо на стол и приготовь нам трапезу». Дочь исполнила приказание отца; угодник Божий пригласил к столу своего гостя и сам сел с ним, чтобы кушать. Странник сказал: «Я – христианин и не ем мясного в Великий пост». Епископ отвечал ему: «Потому-то, что ты христианин, а не жид (иудей), – и должен ты есть; мы воздерживаемся от мяса не потому, чтобы оно было нечисто или чтобы в этом была какая добродетель, как воздерживаются от них (от свини'ны) жиды, но чтобы телеса наши не отягчились объядением и пьянством». - святитель Игнатий (Брянчанинов)- выписка из письма своей сестре - О грубом суеверии; об утрате истинного христианства в русском народе и приверженности к внешней форме.
|
0 |
"В России, – потому что христианской верой занимаются очень поверхностно и грубо, идут к познанию Христа семинарией и академией (изобретение католической церкви), которых Христос не установил, а оставили очищение себя святыми подвигами (подвиги - исполнение евангельских заповедей), которое Христос установил и заповедал, – пребывают вне истинных, живых понятий о вере Христовой." - великий подви'жник 19 века, покая'ния и молитвы де'лателю и учи'телю преизрядный, святи'телю Игнатие (Брянчанинов)"- выписка из письма своей сестре - О грубом суеверии; об утрате истинного христианства в русском народе и приверженности к внешней форме.
|
0 |
"Непременно кушай говяжий бульон и другую нужную по требованию твоего тела мясную пищу. Церковь положила в известные времена воздержание от мясной пищи для того, чтобы непрестанно употребляемая мясная пища не разгорячала безмерно тел (по'хоти), чтобы они на растительной пище постного времени прохлаждались и облегчались, а не потому, чтобы употребление мяса заключало в себе собственно какой грех или нечистоту. И потому удаление от мяса при необходимости и болезни есть грубый предрассудок русского человека, обременившего небесную религию многими своими национальными дебелостями, оцеживающими комара и пожирающими верблюда. - святитель Игнатий (Брянчанинов)"- выписка из письма своей сестре - О грубом суеверии; об утрате истинного христианства в русском народе и приверженности к внешней форме.
|
0 |
Слева в нижнем углу лютеранская цековь Святого Духа. В центре башня Ратуши на Ратушной площади.
|
0 |
Слева направо, между лютеранским Домским собором и баптистской церковью Олевисте, виднеется башня Ратуши и лютеранская церковь Святого Духа.
|
0 |
Слева направо на заднем плане: церковь Нигулисте; Кафедральный Собор святого благоверного великого князя Александра Невского в Вышгороде; лютеранский Домский собор в Вышгороде; бабтистская церковь Олевисте.
|
0 |
Дополнение к заключительной части темы "Индуизм и Буддизм":
Почему наша верховная власть, в лице её пятой колонны, и наш продажный бандеровский олигархат стесняются пока ещё открыто и с насилием внедрять в России милые их сердцу: ювенальную юстицию, пропаганду наркотиков, содомию, педофилию, скотоложество, гей-парады, пропаганду канибализма, или иными словами - сатанизм? Причина проста. С одной стороны мировое глубинное государство (массонство) не допускает этих прихвостней к рулю своей верховной власти и не стесняется напоминать им, что их место не у руля, а возле тюремного туалета. Очень обидно нашим доморо'щенным мальчишам-плохишам, что главные буржуи'ны не берут их в своё буржуинство. А с другой стороны наш бандеровский олигархат и его ставленники боятся той незначительной части русского народа, в которой пока ещё тлеет, но уже почти угасает Православная вера, а также того православного духа наших отцов и дедов, который ещё сохраняется в значительной части нашего народа на генетическом уровне. Ничего со времён земной жизни Иисуса Христа не изменилось. Первосвященники и книжники (верховная власть иудейского народа) с самого начала выхода Христа на проведь стра'стно желали Его убить, но боялись народа. Об этом многократно свидетельствует Евангелие.
|
0 |